пятница, 13 июля 2012 г.

Обо мне ♥

Друзья, хочу вам рассказать немного о себе)
Меня зовут Евгения Драгун.
Для друзей Женя)



Я жена. Я мама.
Я люблю shebby.
Я люблю туфли.
И считаю что много белой краски не бывает)
♥♥♥
Мой муж - моя любовь

Мои дети - моя любовь

 

Принцесса и принц


Я счастлива тому, что могу заниматься любимым делом.
Вот уже несколько лет я с головой окунулась в мир скрапбукинга

Открытки, альбомы, для свадьбы, для дней рождений, для вас
С радостью и большой любовью

Вот уже чуть больше года я занимаюсь декором.
Для Вас начало работу Агентство декора Евгении Драгун   
Принимала участие в Белорусской неделе моды, 
Неделе дизайна, и множестве fashion мероприятиях.


Сотрудничаю и приглашаю к сотрудничеству фотографов.


Вместе мы делаем маленькие уютные истории.

 


Я люблю оформлять торжества.
Продумывать всё до мелочей.
Помогать невестам и угадывать их желания)
Люблю когда результат превосходит все ожидания)


Обожаю деток


Мое творчество-это мои мечты: 
романтические, тёплые, трогательные, приносящие счастье и покой.
Я считаю, что каждый из нас должен дарить себе радость и окружать приятными деталями. Детали важны-из них состоит вся наша жизнь.
Именно поэтому я создаю их, украшаю повседневность и вкладываю всю свою душу.


С любовью, ваша Женя

13 комментариев:

  1. ой)))анюта спасибо)))это ты фея чудесная такую красоту мне сотворила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, было ОЧЕНЬ интересно узнать о тебе побольше. Очаровательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные, чудесные фото и ты, и твоя семья! успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Душевно и тепло!!!!
    А благодаря дизайну от Анюты ещё теплее стало!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,привет!нашла твой блог и остаюсь))у тебя столько красоты!!!!Потрясающе красивые фото, удивительный декор,еще и мои любимые скрапости)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо))))всегда...оченьь..рада..новым..людям)))вот..интернетт..удивительная...штука..я..за..4года..встретила..столько..чудесных..людей))))

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно случайно нашла блог - очень уютный, нежный, приятный во все отношениях! Буду заходить в гости :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо)))всегда.очень..рада..всем))

    ОтветитьУдалить
  9. это действительно как сказка: нежно, мило, здорово! выф - молодец

    ОтветитьУдалить