пятница, 8 июня 2012 г.

Вино из васильков.


снимали вчера в бескрайнем поле с васильками.очень красиво но правда ехать далеко это 60км от минска.модель лиза селезнева очень красивая девушка у нее безумно красивые глаза поэтому их даже не пришлось красить)))снимали очень долго устали но результат стоил того))у меня концу дня перед глазами были одни васильки))))и фотограф ирэна балашко очень старалась лазила на стремянку хотя жутко боялась))))так что показываю первую часть фотографий и у меня наконец то будут свободные выходные без детей и я планирую скрапить по полной программе))я уже так соскучилась по краскам и бумажкам)))всем чудесных выходных)


13 комментариев:

  1. ООООООООООООООООООООООООЧень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото бесподобны!И создатели видно очень постарались!Интересно, это кто-то заказывал такую сессию?И где потом будут эти фото?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки))съемку никто эту не заказывал просто фотограф очень хотела поснимать эту модель а я хотела сотворить что то.ну и для меня реклама что я оформляю съемку и сдаю в прокат реквезит

    ОтветитьУдалить
  4. красиво очень!! нежно!
    сейчас модно оформлять фотосеты в таком стиле

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, фотографии, реквизит, все супер! Но можно ложку дегтя? Модель... ну да, глаза красивые, может красить и не пришлось, но отсутсвите депиляции, если это модель, по-моему непростительно... И мне это режет глаз даже на экране айфона и портит все впечатление от съемки :(

    ОтветитьУдалить
  6. И да, очень рада, что у ты просматриваешь коммент перед публикацией:) не стоит публиковать мой предыдущий:) я ж не из вредности, а в порядке доброго совета, потому что за всеми мелочами не уследишь:)

    ОтветитьУдалить
  7. девочки комментарии я все допускаю я просто не знаю как отключить эту функцию.ну девочки уже с волосами я ничего поделать не могу так как модель еще маленькая скорей всего ей мама не разрешает.а это уже фотографу надо сказать чтобы в фотошопе все убрала.ая никогда не обижаюсь все приму совет))

    ОтветитьУдалить
  8. Фото супер) скажи где такое поле??? направление?

    ОтветитьУдалить
  9. это поле около100км от минска я не помнюв каком напрвлении.вроде бы как в сторону птичи.но васильки уже отцвели давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неужели так жалко сказать место поля, оно же не твое собственное. васильки и ромашки - это не пионы, они цветут до сих пор.

      Удалить
    2. если..бы..я..знала..сказала..меня..возили..чужие..люди.мне..не..жалко

      Удалить
  10. Просто потрясающие фотографии!!! Море эмоций!!! Спасибо за такую красоту, спасибо за Лизу, спасибо за васильки!!!

    ОтветитьУдалить