вторник, 21 февраля 2012 г.

показываю еще одну сьемку -свадебную)

все это дело безумно увлекательное)только бы времени было побольше тогда вообще  здорово все складывалось))скоро перекрашу весь свой дом))в дело идет все)))мои стулья банки и тд.я даже и не могла мечтать что буду заниматься любимым делом.
но а теперь а сьемке)как всегда моя замечательная подруга анна бусел все прекрасно отфоткала и даже под конец я с мужем попала в кадр)))невесту наморозили на улице но это того стоит.дневной свет самый прекрасный помощник в фотографии))
а теперь у нас появилась группа вконтакте так что присоединяйтесь)  http://vk.com/groups#/dragun_bussel














9 комментариев:

  1. Чудесные вы)))

    У невесты очень смелое платье) Красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотографии..и аксессуары...молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, волшебные фотографии, красивые модели и твои аксессуары просто супер! поздравляю с началом такого красивого и интересного проекта! желаю вдохновения и много клиентов, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. браво Женечка!!! браво Анечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки)вот почитаешь вас и сразу настроение улучшается и верится что все получится))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Евгения. На выставке Млын брала ваши визитки стул сделать и вещи кой какие заказать вам и вашим знакомым, что были на выставке. и потеряла визитки((9 Нашла Вас через интренет. Скажите как с Вами связаться? Может скините мне контакты в мой скайп lusilina/Заранее благодарна)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, не могу оторваться, уже который день пересматриваю:) просто нет слов, вы с подругой молодцы, я у нас подобного еще не видела:) так мягко, нежно, круто:) что дизайн, что фото!!!!

    ОтветитьУдалить