среда, 20 марта 2013 г.

Исправляюсь...

Всем привет))я уже так позакинула свой блог,что сегодня стало стыдно)))и я решила одним постом выложить события своей насыщенной жизни за три месяца)))так что впереди много фотографий)))
начну с фотосессии моих детенышей и софии))снимала анечка бусел








вообщем такие нежности маленькие получились))но самое главное что дети получили удовольствие))
следующие фотографии все ждали очень очень долго)))но наконец то мы можем их лицезреть))событие было 31 августа свадьба Лауры и Антона.я еще никогда не была на такой чудесной свадьбе))все было продумано до мелочей,со вкусом каждая деталь))а самое главное армянское гостеприимство и традиции меня просто покорили))фотограф наша удивительная талантливая девушка Настя Весна






























ну и еще одни шикарные детишки))из модельного агенства дольче вита))фотограф натаья амбражевич








ну а продолжение моих бесконечных фотографий))в следщем посте))







6 комментариев:

  1. Женечка, восторг! детки покорили, свадьба умилила, декор великолепный, фото прекрасные!
    скоро приду к вам с Пелагеей!

    ОтветитьУдалить
  2. супер, девочки, вы умняшки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женька, как круто!!! Замечательный у вас тандем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, С Днем рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие фотографии!! супер!!!

    ОтветитьУдалить