понедельник, 31 декабря 2012 г.

МНОГО ЧУДЕС.....

Мои дорогие))хочу поздравить вас с новым годом и пожелать новых творческих идей и планов,прекрасных людей ,много много радости и сказки в вашей жизни))я безумно благодарна что вы читаете мой блог.Буду стараться в новом году радовать вас своими работами и фотографиями)))Всегда рада новым людям и общению))
В этом году я познакомилась с удивительными людьми с большими талантами))и всех очень полюбила))
особенное мое признание в любви это Наталье секрете очень ее люблю чудесного человечка и ее замечательных игрушечек))
анечка шидлович ты просто потрясающий человечик))
анечка бусел безумно интересный глубокий человек ну вообщем люблю....
ой мой список можно продолжать бесконечно...
самое главное что у меня есть двое чудесных деток и любимый муж)))
а теперь немного фото с зимней съемки....


любите друг друга))и всегда дарите людфям прощения..

5 комментариев:

  1. С Новым годом!!! Женя пол Минска обыскалась таких печенек. Не подскажешь секрет, где такие найти можно)) нам не местным))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка и я тебя люблююю!))) безумно рада с тобой дружить))

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая))
    С новым годом Тебя)))
    Спасибо родная - всё взаимно)))))))))

    ОтветитьУдалить